Авиаперевозчик не пошел навстречу уважаемому человеку, которому недавно исполнилось 85-лет!
С каждым днем возрастает количество жалоб на качество обслуживания, которые пассажиры предъявляют известной авиакомпании «Победа». Служащие лоукостера давно прославились неуважительным отношением к запросам людей, покупающих их услуги. Недавно к числу обиженных клиентов компании присоединился народный артист СССР Василий Лановой. Авиаперевозчик не пошел навстречу уважаемому человеку, которому недавно исполнилось 85-лет!
Артист собрался лететь в Ростов-на-Дону, где были запланированы его концерты. Он прибыл в аэропорт вовремя и направился к стойке регистрации. Неожиданно обнаружилось, что один из предметов ручной клади не соответствует установленным габаритам. За провоз этого багажа артист должен был уплатить дополнительную сумму. Процесс оплаты потребовал некоторого времени, и когда Василий Семенович совершил необходимый платеж, регистрация уже закончилась.
«Нам сказали, что в этой авиакомпании нельзя провозить кофр, а я всю жизнь с этим кофром езжу! Потом ещё один наш чемодан не подошёл по размерам. Нам сказали, что надо уплатить штраф. Мы ответили, что готовы это сделать, но нам обязательно нужно успеть на этот рейс, так как в Ростове у нас целых два концерта», – цитирует артиста канал «Москва 24». Однако сотрудники авиакомпании не захотели пойти навстречу всенародно известному человеку. Лановому пришлось приобрести билет на рейс другой авиакомпании, чтобы не подводить своих преданных зрителей.
Между тем, представители «Победы» поспешили сообщить прессе собственную версию случившегося инцидента. По данным компании, Ланового беспрепятственно пригласили на посадку, так как негабаритный багаж был не у него, а у одного из сопровождающих артиста. Поскольку процесс оформления багажа требует дополнительного времени, что могло привести к задержке рейса, авиакомпания решила отказать сопровождающему в полете. После этого Василий Семенович также отказался лететь.
Как сообщает издание Газета.ru, для исчерпания конфликта «Победа» подарила народному артисту авиабилеты по любому направлению «в знак признательности и глубокого уважения». Представители лоукостера также отметили, что администраторам Василия Ланового впредь следует заранее изучать требования, предъявляемые к пассажирам. Сложно себе представить, как авиакомпания относится к рядовым клиентам, если даже знаменитым людям не удается решить самые пустяковые проблемы.
P.S. Делитесь этой записью с друзьями!
Источник: trendru.info