Но это, кстати, дешевле, чем было в 2016 году! Так что, оказывается, есть вещи, которые подешевели в нашей стране.
Такая космическая цена билета на поезд — не шутка и не ошибка сайтов бронирования. Это реальные цены на поезд РЖД по маршруту Москва-Владивосток, который ходит всего 4 раза в году: в мае, июне, июле и августе.
Причем внешне — это практически обычный поезд, а вот внутри… дворцовые интерьеры, теплые полы, отдельный вагон со СПА-салоном и спортзалом, красивые гувернантки и максимальный all inclusive.
В подтверждение моих слов скриншот с сайта РЖД с ценами на билеты в разные классы: от 14995 евро до 32395 евро за 1 место. По сегодняшнему курсу евро самый дорогой билет стоит чуть больше 2,4 миллиона рублей.
Вы уже догадались, что поезд с такими ценами на билеты не простой (так и вертится на языке — «а золотой»). Но он и правда золотой — Золотой Орёл. Именно так называется поезд, который с 2007 года возит богатых путешественников по Транссибу из Москвы во Владивосток
Поезд «Золотой Орёл» — это совместный проект РЖД, «РЖД Тур», английской туристической компании GW Travel Limited, ГК «Транссибирский экспресс» и ООО «НПП «Циркон-Сервис»». Его строили целых 7 лет, превращая обыкновенные вагоны в дворцы XIX века на колёсах.
Внешний вид поезда
В «Золотом орле» 19 вагонов для 120 пассажиров и 56 человек обслуживающего персонала. Из 19 вагонов только половина — для пассажиров. Вторая половина — служебные и вагоны для удовлетворения нужда пассажиров. Только для того, чтобы прокормить богачей в составе целых 5(!) вагонов: два — ресторанные залы с 4-х местными столиками, чтобы разместить всех 120 путешественников, вагон-бар, вагон-кухня и вагон-склад для продуктов.
Все продукты, чтобы вы понимали, берут из Москвы. На кухне работает 20 поваров, а меню составлено таким образом, чтобы за 14 дней путешествия ни одно блюдо во время обеда или ужина не повторилось.
Вагон-ресторан
Вагон-бар немного попроще по сравнению с вагоном-рестораном
Пассажиры размещаются в персональных или двухместных купе с туалетом и душем. В одном вагоне всего 5–6 таких купе, в зависимости от класса: Gold, Silver или Imperial класса.
Так выглядит купе Imperial
А купе Gold-класса (кстати, оно один в один похоже на купе Гранд Империал в поезде Гранд Экспресс)
Самое «дешевое» купе Silver по интерьеру от Gold практически не отличается, но имеет меньшую площадь (5,5 кв.м вместо 7) и на меньшую на 15 см ширину полки-кровати.
Из Москвы во Владивосток поезд идет 15 дней, во время которых пассажиры не только едут, едят и ходят в СПА, но и посещают более 10 экскурсий по маршруту: в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, на Байкале, Улан-Баторе (поезд «заскакивает» на 1 день в Монголию).
Работники «Золотого Орла» по секрету говорят, пустых мест в этом поезде не бывает, правда, основная масса пассажиров — иностранцы. Но встречаются и наши соотечественники, которые решают посмотреть всю Россию — от Москвы до Владивостока. Правда, наши предпочитают покупать наиболее «скромный» Silver-класс…