В первый же день впечатленные рекламными фото жители Мумбаи забрали из приюта 42 питомца.

В индийском приюте World for All, находящемся в городе Мумбаи, стартовала новая рекламная кампания, призванная вдохновить жителей активнее забирать животных из приютов. Постеры, на которых с помощью оптической иллюзии создаются очертания собаки, кошки и кролика, показывают людям, что в каждой семье всегда есть место для питомца.

Добиться такого эффекта индийский фотограф Amol Jadhav сумел благодаря использованию белого фона и подсветки, а также дополнительной обработке снимков в графическом редакторе PhotoShop. При первом взгляде на фото видны только белые силуэты собаки, кошки и кролика, но если присмотреться, оказывается, что очертания животных создаются людьми, спрятанными в тени.

Рекламная кампания проходит под лозунгом «Всегда есть место для большего. Прими (усынови)». Этот же слоган размещен на постерах. В первый же день оригинальные плакаты помогли пристроить 42 приютских животных.
 
					 
					 
					 
					 
					 
					 После работы стилистов «Модного приговора» обычная женщина стала похожа на кинозвезду
                После работы стилистов «Модного приговора» обычная женщина стала похожа на кинозвезду