В первый же день впечатленные рекламными фото жители Мумбаи забрали из приюта 42 питомца.
В индийском приюте World for All, находящемся в городе Мумбаи, стартовала новая рекламная кампания, призванная вдохновить жителей активнее забирать животных из приютов. Постеры, на которых с помощью оптической иллюзии создаются очертания собаки, кошки и кролика, показывают людям, что в каждой семье всегда есть место для питомца.
Добиться такого эффекта индийский фотограф Amol Jadhav сумел благодаря использованию белого фона и подсветки, а также дополнительной обработке снимков в графическом редакторе PhotoShop. При первом взгляде на фото видны только белые силуэты собаки, кошки и кролика, но если присмотреться, оказывается, что очертания животных создаются людьми, спрятанными в тени.
Рекламная кампания проходит под лозунгом «Всегда есть место для большего. Прими (усынови)». Этот же слоган размещен на постерах. В первый же день оригинальные плакаты помогли пристроить 42 приютских животных.